Что такое и для чего применяется полиграфия в типографии

Что такое и для чего применяется полиграфия в типографии

Важно знать, что полиграфия – это отдельная отрасль, основной задачей которой является производство печатной продукции (упаковки, этикеток, журналов, рекламы). Отметим, что сегодня предлагается офсетная, трафаретная, цифровая, глубокая печать. С помощью полиграфии, которая успешно используется в типографии, удается за относительно небольшой промежуток времени выполнять большие тиражи печатных изданий.

Основные задачи типографии

Итак, чаще всего к услугам типографии обращаются СМИ, где необходимо постоянно печать большие количества продукции (журналы, газеты). В последнее время к услугам полиграфии стали обращаться рекламные компании, которым заказывают разработку брошюр, этикеток, плакатов, листовок.

Конечно, справедливо будет отметить, что книги, методические пособия, иная познавательная литература печатается на полиграфическом оборудовании. Кроме этого в полиграфии изготавливается различная упаковка, наличие которой позволяет гарантировать продукции, хранящейся в ней дополнительную защиту от пыли, солнечных лучей, влаги.

Сегодня в полиграфии предлагаются отличные варианты решений нанесения изображений, информации не только на бумажные носители, но и на металл, кожу, пластик. Такой перенос рисунков и текстов возможен благодаря использованию шелкотрафаретной печати. Именно при помощи такого способа печати выполняется перенос рекламной информации на детские игрушки, сумки, предметы быта, а также на бытовую технику.

В помещениях современных типографий устанавливается профессиональное оборудование, которое позволяет осуществлять управление в автоматическом режиме на высоких скоростях, благодаря чему повышается производительность. Особенности производства печатной продукции в типографии:

  • Макет продукта подготавливается на основе проведения дизайнерских работ;
  • После этого выполняются печатные формы;
  • Необходимые для печати данные закладываются в компьютерную программу станка, далее текст или изображение переносится на поверхность;
  • Нанесенная печать проходит дополнительную обработку, поверхность лакируется, если требуется, выполняется теснение, ламинация.

На достигнутом наша компания не останавливается, она постоянно развивается, внедряются новые технологии, позволяющие применять для выполнения поставленных работ более современное оборудование для печати. Обращаясь в профессиональную типографию, вы можете рассчитывать, на высокое качество, оперативность выполнения услуги, гарантии качества, строгое соблюдение требований и индивидуальных пожеланий.

Варианты печати полиграфической продукции, используемые в типографии

Предусматривается применение различных способов, с помощью которых получается получать максимально качественный конечный результат. Однако чаще всего применяется офсетный способ нанесения печати, который выгодно отличается многочисленными в сравнении с другими вариантами преимуществами. Рассмотрим основные:

  • Допускается применение различного по качеству расходного материала;
  • Гарантируется высокое качество нанесения текста, иллюстраций;
  • Доступная стоимость в сравнении с другими технологиями.

Нанесение данным способом выполняется следующим образом, рассмотрим основные этапы выполнения процесса:

  • Подготовленная форма устанавливается на цилиндр, после чего на нее наносится фотоспособом печать. Отметим, что участки, на которые наносится специальное покрытие, становится гидрофобной.
  • После этого форма смачивается, участки пробелов покрываются влагой слой с краской остается сухим;
  • Теперь наносится краска, непроникающая на участки, пропитанные водой;
  • Краска на офсетный вал переносится в момент вращения цилиндра, переносится на бумагу.

Сегодня не существует компаний или организаций, которые не пользовались бы полиграфическими услугами. Экономить в данном случае не следует, особенно если планируется печать рекламной продукции, основной задачей которой является привлечение новых клиентов, продвижение услуг или товаров.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Письмо директору